Методическое объединение (МО) по теме: «Внедрение современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей»

Чтобы обеспечить современных школьников образованием, которое точно пригодится им в будущем, учебным организациям нужно не только знать тренды, но и уметь успешно их применять. В феврале на базе Далматовского Дома детского творчества прошло методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме: «Внедрение современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей». На нем были рассмотрены такие важные вопросы, как    «Последние тенденции в дополнительном образовании» и «Педагогический дизайн как технология проектирования образовательного процесса». Эти вопросы осветила педагог дополнительного образования и руководитель методического объединения Наумова Наталья Викторовна. В процессе своего доклада она пояснила, что педагог – творец технологии и непосредственный участник всех преобразований в учебном процессе.

По вопросу «Современные педагогические технологии в учреждениях дополнительного образования» с докладом выступила методист Кузнецова Ольга Викторовна. Она освежила в памяти педагогов педагогические технологии, которые зарекомендовали себя в практике дополнительного образования, а также  поделилась своими наблюдениями и опытом работы по этой теме.

Педагог Зырянова Татьяна Владимировна ознакомила присутствующих с методическими рекомендациями по проведению открытых занятий и мастер-классов в системе дополнительного образования. Она рассказала об отличительных признаках, и о возможных ошибках в проведении данных мероприятий, представила структуру их проведения.

Своим опытом работы по проведению открытых занятий и аудиторных мастер-классов поделилась педагог Широкова Марина Анатольевна. И в заключении свой опыт работы по проведению потоковых мастер-классов для детей и педагогов показала педагог Рублева Наталья Михайловна.

В целях достижения более высоких результатов в учебном процессе учреждения был сделан вывод, что создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

 

Разработка сайта интернет центр ООО Русь